Спальник ниссан сафари своими руками

Спальник ниссан сафари своими руками

Спальник не требует никакого крепления в автомобиле и при необходимости перевезти более габаритные вещи, его также легко извлечь из багажника, а после их перевозки вернуть назад. Также возможно изготовление: Передний силовой бампер на Nissan Safari 60; Задний бампер под лебедку на Nissan Safari /11/15 · Отзыв владельца Ниссан Сафари Хроники nissan safari, кузов y60, расход городтрасса, л., коробка механическая, 4wd, дизель Покупался отдельно морской капроновый канат и своими руками на 8,3/ /04/25 · Отзыв владельца Nissan Safari г.: Доброго всем, читающим отзывы о легендарном автомобиле нисан сафари, литра, 4wd, комплектация Granroad limited field base diesel turbo 4WD, акпп8,2/ Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением аксессуары Ниссан Сафари, а также некоторые фильмы по указанной теме.

Гудрич верой и правдой отслужил свой положенный срок хотя если честно еще бы сезон побегал , пришло время сравнить. На выходных ездили проверить резину в деле, но в окрестностях города грязи как таковой замечено не было, просто помесили неглубокие лужи.

Так же установил металлическую защиту на днище защита картера, тяг, раздатки.

LAND CRUISER 200.

Пришло время менять колодки, процедура не предвещающая ничего страшного, но как со мной это бывает зачастую, проблемку я выхватил. Купил новые колодки в магазине, там же их и устанавливал. Сижу под кондером пью кофеёк, тут подзывает меня мастер: "Смотри пыльники порваны, на механизме причем, только верхние и, только на задних колесах по-хорошему, нужно покупать полностью суппорта!

Звоню человеку который занимается тормозами, рассказываю о проблемах, на что он отвечает "Сделаем, не переживайте" обрадовавшись как ребенок доделывают работу, заправляют 2 кондера, покончил с колодками Всем здравствуйте! Давненько ничего не писал про сафарика, потому что он год просто стоял в боксе, так как купил себе ку дизельную и на коробке, поэтому за 2 года пробег составил км. Но откатался я на сотке не долго и поменял ее на камри, позже и камри продал, потом купил себе аллион и снова продал и снова сел на свой любимый танчик.

Простояв год в боксе началась эксплуатация за время которой вылазили маленькие плоблемки, типа замены главного тормозного цилиндра руб , замена 2х крестовин кардана, замена какого то хвостовика на кардане, сейчас всё гуд руб Давненько ничего не добавлял выдался свободный вечер хочу поделиться своим ходом эксплуатации и небольшими изменениями в своём автомобиле. Начнем с того что с момента последнего обновления моего отзыва проехал я на машине около 17 тысяч километров за этот неполный год было сделано следующее:.

Приветствую всех читающих мой крайний отзыв об этой машине с которой я провёл почти 6,5 лет!!

Дополнения

Ниссан Сафари — отзыв владельца. Антон , Благовещенск Оцените отзыв:. Оценка машины 8. Крайнее фото. Доброго всем, читающим отзывы о легендарном автомобиле нисан сафари, времени суток!! И так начну с того момента что это мой отзыв об автомобиле, так что прошу не судить строго. На данный момент 2 авто Сафарь и Toyota Land Cruiser prado г. В своем отзыве про ниссан-сафаря,хотелось бы рассказать про то настоящий танк.

В году после того как была продана ка задумался о приобретении крузака посвежее, но увы в нашем городе даже с космическими ценами, крузаки оставляли желать лучшего. Посмотрел по итогу машин восемнадцать из них была парочка, которая удовлетворяла меня, но одна из машин была распил, другую владелец передумал продавать озарение пришло. Встретился я со своим сафарем случайно, в один из вечеров мой товарищ занимается продажей машин позвал к нему на стоянку пожарить шашлыков и там я его увидел.

Посмотрел, прокатился оформляем. Нельзя сказать, что он был идеален, идеальное только в полиэтилене в салоне. Была пара царапин и резина неправильная. В общем, понеслась эксплуатация. Нельзя сказать, что я огромный фанат охоты рыбалки покорения болот и других жестоких издевательств над машиной, но бывают моменты, которые меня заставляют задуматься о правильности выбора. Экстерьер: Танк, он и в Африке танк.

Но намного симпатичнее своего предшественника скругленный кузов, словно сделан из единого куска железа, с незначительными пластиковыми элементами. Еще предыдущим хозяином был установлен силовой бампер с электрической лебедкой, лестницой и багажником на крышу, багажник который приходиться снимать на зиму, ибо бороться с железной балкой в гараже я не готов.

Спальник ниссан сафари своими руками

Огромного размера зеркала бокового обзора очень нравятся. Отдельное спасибо сказать хочется прошлому владельцу за установку оптики фирмы DEPO в круг светит на ура, по сравнению со стоковой тусклой.

Спальники для джипов

Резина на зиму обыкновенная зимняя, на лето грязь. Сейчас стоит BF Goodrich mud terrain km-1, которой осталось совсем чуть чуть, поэтому была приобретена абсолютно новая Cooper discovered STT, сравним какая лучше, но скажу одно по асфальту на ней не погоняешь да и шумит не хило Интерьер: Все по спартанки просто, нет обилия кнопочек, тумблеров переключателей и всякой ненужной чешуи.

Спальник ниссан сафари своими руками

Две печки два кондера зимой африка. Салон приятный не велюр, а что-то типа алькантары, 3 ряда сидений, но из-за того что третий ряд сидений постоянно разбалтывается на верхних креплениях, благополучно отправил его в гараж.

Задние сидения не раскладываются в диван, как хотелось, а сворачиваются к передним, поэтому спокойно кладешь матрац и спишь задумаюсь об установке спальника. Радует наличие множества бардачков и подстаканников. Большой багажник несравненно радует, когда задумываешься, что то перевезти.

Но теперь о минусах салона: Не особо удобно пассажирам второго ряда как-то тесновато ногам, регулировка заднего дивана оставляет желать лучшего, но так как я сзади не езжу это не особо важный минус.

Второй момент задолбала скрипеть панель в районе спидометра…ааа…. Музыка я не ценитель оркестрового звука, поэтому просто заменил родные колонки на фирму мистери, не меняя китайского магнитофона, меня вполне устраивает. Управляемость: Если сравнивать с прадиком, то водить сафарь это езда на уазике без гидрача, особенно на 35 резине, но как то я привык, поэтому сильно не заморачиваюсь спокойно передвигаюсь по городу без всяких проблем с парковкой и другими проблемами.

Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: описание Nissan Safari

По трассе ездить тяжеловато, особенно на далекие расстояния. Руль крутиться на 35 резине тяжеловато, по сравнению с зимней резиной. Разворачиваться на таком танке проблематично, особенно на узких дорогах, но высокий дорожный просвет и заезды на бордюр компенсируют этот недостаток.

Управляемости паркетного джипа вы никогда не получите, на скорости приходиться четко контролировать автомобиль.

  • Как поставить на каждый контакт свой рингтон
  • В повороты на скорости входить не стоит, чревато улететь с трассы в кювет. Ходовка: Повторюсь еще раз, машину не насилую в болотах и всяких джунглях нашей необъятной Родины, поэтому мне достаточно обыкновенных пружин амортизаторов и небольших проставок.

  • Как подключить дисплей ноутбука к raspberry pi
  • Ходовка не особо жесткая ездить можно, но на грязевой резине машина становиться заметно жестче. Два огромных моста позволяют не задумываться, о пыльниках и всякой лабудистике.

    Задний мост ЛСД диффлока нет.

    Можно ли использовать светодиодные лампы в бане в парилке

    Никогда с ними не сталкивался хоть и говорят лучший дифлок это лебедка. Что нравиться конкретно в сафаре, в отличает от восьмидесятого крузера, это то, что передний мост отключается. Детали стандартной ходовки не отличаются дороговизной и если уж так интересно спокойно меняются своими руками, но необходим подъемник.

    Живучесть ходовки зависит от методов эксплуатации. Динамика, двигатель и расход: Особый раздел для людей, которые без конца спорят, что лучше бензин или дизель. И так начнем. Стоит двигатель TD 42 тубо, надежный неприхотливый двигатель с большим моторесурсом. Погонять на нем не получится, не для этих целей создан.

    Спальник устанавливается в багажник за одну минуту

    По городу я не ношусь наперегонки, поэтому для города, в котором практически на каждом переходе и перекрестке установлен светофор, мне достаточно его утюжного разгона. По трассе когда какая ни будь редиска плетется еле еле, и хочется ее безумно обогнать, следует задуматься о безопасности Вашего маневра так как проходит значительный промежуток времени чтоб машина поторопилась. Вышло около 10 литров. Что касаемо бензинового агрегата, таких цифр врятли получиться достичь. ТНВД это проблема всех дизельных движков, вот и я столкнулся с ней через 2 года езды и пробегом в районе 50 км, начался плохой запуск двигателя по утрам, непонятный запах не прогоревшей соляры и тряска после запуска.

    Поехал к дизелистам… Сначала сказали давай поменяем сальник, поменял проблема исчезла, но запах все равно остался, где то через месяца сосед по гаражу Леха привет тебе подсказал к кому нужно ездить ремонтировать ТНВД. И так приехал к Максиму Сергеевичу ремонтировать своего друга, вердикт севший плунжер поставлен китайский сальник. Прошло 4 дня и вуаля, радости моей не было предела, машина начала заводиться чуть ли не от вида ключа. Как потом выяснилось в разговоре со знакомым фермером, который сказал, если бы у Максима была возможность загнать комбайн, было бы прекрасно.

    Зачем нужен спальник

    Максим Сергеевич спасибо Вам за операцию Что еще хотелось бы сказать про двигатель и автомат, это то что неважно как ты едешь один или тащишь машину на веревке или катер, по барабану вообще не чувствует. Бывало и такое что с города Зея тащил УАЗ у которого стуканул двигатель, а это километров, проблем никаких.

    Перевозка катера на Талакан проблем вообще не вызывает, прицепил и поехал, заехал в воду спустил катер и на сушу отдыхать пока рыбаки рыбку ловят. Ну а теперь грустный раздел. Поломки, замена расходных материалов, вложения: Машина не новая хоть и новые тоже ломаются , поломки случались 1.

    Можно ли повторно циклевать массив доски из бамбука массив

    Самая серьезная, это замена плунжера ТНВД 24 тыс. Аккумуляторы 2 шт. Им просто пришел кирдык. Ходовка 4 амортизатора 4 пружины рулевой демпфер около 26 тыс. Трубки кондиционера особый нервоз вызвало то, что в городе нет нормальных мастеров в этом деле почти месяц потратил на решение этой проблемы 5. Как то заклинило подшипник на генераторе. Запускаю двигатель дикий свист и дым из под капота и неприятный запах.

    Можно ли оформить дарственную на землю находящуюся в аренде

    Глушу, открываю капот, вижу чернючий ремень на генераторе, достаю нож, чекрыжу ремень, запускаем снова поехал ремонтироваться. Поменял сразу все ремешки, какие есть. Разбило камешком туманку в бампере, снял полностью всю оптику с бампера, бегаю по городу подбираю. Колонки мистерии 10 тыс. Замена масла с фильтрами обходить в районе 4 тыс.

    Комментарии

    Резина на любителя зимняя новая 35 тыс. Покрасил все фендера и клыки заднего бампера от потертостей. Умелые ребятки ничего не скажешь, приехал к ним проточить тормозные диски, поменять колодки, да и просто продиагностировать состояние ходовки перед поездкой в Хабаровск.

    Итак, замена колод в круг проточка дисков, что-то еще помудрили ступичными подшипниками, в общем готово. Иду оплачивать все в районе 6 тыс. Еду домой собираюсь и вечером выскакиваю в путь.

    Приехали, называется, дальнейшее движение в Хабаровск и обратно продолжаю с особой осторожностью. Приезжаю в джип моторс начинаю диалог с главным механиком Олегом вроде бы его зовут, говорю о проблемах.

    Я расстроен, выезжаю, но в голове, что-то говорит не торопись менять главный тормозной.

    Спальник ниссан сафари своими руками